0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Prisma развивает сеть в России

Prisma развивает сеть в России
время публикации: 22:09  15 апреля 2013 года
Теги: Prisma
По 2-4 новых гипермаркета Prisma планирует ежегодно открывать в Санкт-Петербурге финская компания SOK Retail Int. Более 50 млн. евро готов инвестировать ритейлер в развитие сети.

Президент компании Вес Пуннонен сообщил о намерении SOK Retail Int. Рассмотреть возможность строительства собственного ТЦ в Петербурге или Ленинградской области.

В северной столице первый гипермаркет Prisma появился еще в 2008 году. На сегодняшний день в сети 5 гипермаркетов и 9 супермаркетов.

С начала запуска сети Prisma и трех гостиниц Sokos инвестиции достигли 150 млн евро.  По словам Веса Пуннонена, стратегия развития компании предусматривает расширение торговой сети в  Ленобласти и Петербурге до 30 магазинов, средняя площадь которых от 2000 до 8500 кв.м. В ассортименте гипермаркетов представлено около 60 тысяч наименований продукции, 30% ассортимента которой финского производства.

Срок окупаемости одного магазина – около 10-12 лет, а инвестиции в его открытие составляют около 5 млн евро.