Лента Новостей
Все новости →Prisma развивает сеть в России
время публикации: 22:09 15 апреля 2013 года
По 2-4 новых гипермаркета Prisma планирует ежегодно открывать в Санкт-Петербурге финская компания SOK Retail Int. Более 50 млн. евро готов инвестировать ритейлер в развитие сети.
Президент компании Вес Пуннонен сообщил о намерении SOK Retail Int. Рассмотреть возможность строительства собственного ТЦ в Петербурге или Ленинградской области.
В северной столице первый гипермаркет Prisma появился еще в 2008 году. На сегодняшний день в сети 5 гипермаркетов и 9 супермаркетов.
С начала запуска сети Prisma и трех гостиниц Sokos инвестиции достигли 150 млн евро. По словам Веса Пуннонена, стратегия развития компании предусматривает расширение торговой сети в Ленобласти и Петербурге до 30 магазинов, средняя площадь которых от 2000 до 8500 кв.м. В ассортименте гипермаркетов представлено около 60 тысяч наименований продукции, 30% ассортимента которой финского производства.
Срок окупаемости одного магазина – около 10-12 лет, а инвестиции в его открытие составляют около 5 млн евро.
Президент компании Вес Пуннонен сообщил о намерении SOK Retail Int. Рассмотреть возможность строительства собственного ТЦ в Петербурге или Ленинградской области.
В северной столице первый гипермаркет Prisma появился еще в 2008 году. На сегодняшний день в сети 5 гипермаркетов и 9 супермаркетов.
С начала запуска сети Prisma и трех гостиниц Sokos инвестиции достигли 150 млн евро. По словам Веса Пуннонена, стратегия развития компании предусматривает расширение торговой сети в Ленобласти и Петербурге до 30 магазинов, средняя площадь которых от 2000 до 8500 кв.м. В ассортименте гипермаркетов представлено около 60 тысяч наименований продукции, 30% ассортимента которой финского производства.
Срок окупаемости одного магазина – около 10-12 лет, а инвестиции в его открытие составляют около 5 млн евро.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...